Забыли пароль? Вы не зарегистрированы. Регистрация

Яндекс.Метрика
Главная arrow Услуги arrow Реализованные проекты arrow Создание единой телефонной системы банка "Вятка-банк"
 

Создание единой телефонной системы банка "Вятка-банк"

Версия для печати
Описание задачи
АКБ «Вятка-банк» поставило перед компанией «Радиотехник» создать единую телефонную систему, объединяющую все подразделения банка. Основные принципы, положенные в основу при создании единой телефонной системы:
  • обеспечение и поддержание единства технической и технологической политики;
  • надежность функционирования телефонной системы.

Дата выполнения проекта:
Июнь 2007 г.
 
Используемое оборудование:
ipLDK-20
ipLDK 300
 
Информация о заказчике
АКБ «Вятка-банк» работает на финансово-кредитном рынке с 1990 года, является крупнейшим региональным банком и имеет корреспондентские отношения с ведущими банками страны и зарубежья, входит в Ассоциацию региональных банков России и Ассоциацию российских банков, в систему гарантирования вкладов населения. АКБ «Вятка-банк» является универсальным банком и предоставляет практически исчерпывающий перечень современных банковских услуг, как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц, имеет разветвленную региональную сеть дополнительных офисов, операционных касс, банкоматов.

Решение
Ядром телефонной сети служит цифровой автоматической телефонной станции ipLDK-300 производства компании LG-Nortel. АТС ipLDK - телекоммуникационная система, которая полностью отвечает требованиям современного рынка и представляет собой мощный базис для решения различных телекоммуникационных задач. Общее количество абонентов сети – 204. Для клиентов банка реализован дополнительный сервис на основе голосовой почты и автоинформатора.

В дополнительных офисах банка установлены станции ipLDK-20, которые объединены по средствам технологий VOIP с головной станцией. В удаленных операционных кассах установлены IP-терминалы LIP-7024D.

Данная АТС позволяет:

осуществлять локальные (внутренние) звонки по сокращенному трехзначному номеру, не занимая городские линии;
осуществлять вызовы абонентов городской сети;
организовывать конференц-связь, в том числе с внешними абонентами;
передавать вызовы другому абоненту (как внутреннему, так и внешнему);
устанавливать переадресацию вызовов;
интеграция с мобильной связью, Teleworker и Business traveler
использовать расширенные функции: «обратный вызов» для занятого или отсутствующего абонента, режим «не беспокоить».
Программное обеспечение ipLDK предоставляет широкий спектр услуг и функциональных возможностей, включая VoIP, ISDN QSIG, администрирование базы данных с помощью компьютера, удаленное обслуживание, автоматический выбор маршрута, автоматическое распределение вызовов (ACD), и т. д.

Результат
При этом одним из ожидаемых результатов создания телефонной системы стала оптимизация затрат на создание и функционирование телефонной системы, при сохранении адекватного качества услуг, надежности, безопасности и простоты использования с учетом территориальной разбросанности подразделений и отсутствием на местах квалифицированного ИТ-персонала.