Система автоматического оповещения и приема телефонных вызовов "Звонарь" |
![]() |
Обладает крайне широкими возможностями по составлению алгоритмов диалога с абонентами для каждой конкретной задачи. В комплект входит мощное средство - графический редактор сценариев диалога с абонентом.
С помощью него даже малоподготовленный пользователь может из стандартных блоков (как из деталей конструктора) сформировать сценарий диалога с абонентом практически любой сложности.
Система может быть подключена к аналоговым телефонным линиям или к цифровому потоку ISDN PRI и осуществляет автоматическую рассылку голосовых сообщений абонентам телефонной сети и текстовых сообщений владельцам мобильных телефонов и пейджеров, пользователям электронной почты.
НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
оповещение руководящего состава организации в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
оповещение персонала предприятия и населения об эвакуации в случае аварии на производстве или стихийного бедствия;
информирование служб по телефону в случае нарушения нормального режима функционирования объектов (авария, пожар, нарушение системы доступа);
уведомление о неуплате за предоставленные услуги с адресным сообщением суммы долга;
напоминание о необходимости проведения мероприятий;
опрос общественного мнения;
голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;
автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.);
предупреждение об отключении электроэнергии за неуплату или неправильную эксплуатацию электросетей и т. д.
Список адресатов может содержать любое количество записей из любой стандартной базы данных.
Рассылка голосовых сообщений осуществляется одновременно по нескольким (от 2 до 64) телефонным линиям. Подключение к телефонным линиям осуществляется параллельно с телефонными аппаратами или в качестве оконечного оборудования с помощью многоканальных голосовых плат, устанавливаемых в PCI слот компьютера.
После дозвона до абонента по любой из линий система проигрывает ему голосовое сообщение, представляющее собой набор звуковых файлов, числовых значений и дат из полей базы данных.
Прослушав сообщение абонент, имеющий кнопочный телефон с тоновым набором, может вступить в диалог с системой, отвечая на вопросы нажатием соответствующих клавиш. Абонент может повторно прослушать сообщение, надиктовать, прослушать или перезаписать ответ-подтверждение о получении сообщения.
В один и тот же момент времени система может производить несколько рассылок. Каждая рассылка включает в себя свой собственный список абонентов, речевое меню и имеет индивидуальные настройки: время начала и окончания рассылки, количество повторов и т.д.
В качестве источника телефонных номеров и числовых значений может служить любая ODBC-совместимая база данных. В комплект поставки системы входят драйвера ODBC для MS Access 97, FoxPro 2.0/2.5/2.6, dBase III/IV/5.0, Paradox 3.X/4.X/5.X, MS Excel.
В процессе работы система собирает статистическую информацию о результатах рассылки. Для просмотра предоставляется следующая информация: номер абонента, общее количество попыток системы дозвониться до абонента, количество успешных попыток. Для любого абонента можно получить подробную информацию по каждой попытке, включающую время дозвона и его результат (занято, не отвечает, сообщение проиграно полностью, сообщение проиграно не полностью).
Система работает под управлением операционной системы Windows 2000/XP. При использовании удаленного доступа клиентское приложение, помимо вышеперечисленных операционных систем, можно устанавливать и под Windows 98/ME.
Максимальное количество возможных используемых каналов определяется количеством свободных PCI-слотов компьютера (на одной плате может быть до 16 каналов).
Требования к аппаратному обеспечению:
- процессор Intel Celeron с тактовой частотой от 1700 МГц (Intel Pentium4 2400 МГц при использовании более 16 линий);
- обьем оперативной памяти 128 Mбайт (256 Мбайт при использовании более 16 линий);
- объем свободного места на жестком диске 80 Mбайт;
- привод CD-ROM для установки системы, манипулятор "мышь", видеоадаптер, монитор, клавиатура
![]() Автоматическая доставка голосовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям одновременно
Автоматическая рассылка текстовых сообщений по электронной почте или на мобильные телефоны и пейджеры
Использование в качестве списка абонентов любой ODBC совместимой базой данных
Проигрывание информационных сообщений абонентам, дозвонившимся до системы, с предоставлением системы меню;
Динамическое формирование сообщений с использованием значений из базы данных
Удаленный запуск задачи по телефону
Чтение чисел, денежных единиц и дат из полей баз данных
Неограниченное количество повторных звонков
Сбор подтверждений о получении сообщения абонентом
Отображение текущего состояния линий
Гибкая настройка речевого меню и параметров системы
Рассылка различных сообщений по нескольким спискам одновременно
Печать отчетов, содержащих результаты рассылки
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Прикладное программное обеспечение «ЗВОНАРЬ» (CD-диск)
Ключ защиты
Руководство пользователя
Многоканальные голосовые платы Ольха 9 или Dialogic, устанавливаемые в PCI-слот компьютера
Купить в Кирове Систему автоматического оповещения и приема телефонных вызовов "Звонарь" можно в компании Радиотехник. Уточните наличие у наших менеджеров по тел. +7 (8332) 37-17-37
|